Я всегда относилась к загранице как к месту, куда хорошо съездить, но жить там не хочется. Но так уж вышло, что уже на протяжении 7 лет я живу далеко от родной земли. Да, я часто бываю в Таджикистане, но я почти уже не чувствую себя там как дома.

Я планировала вернуться в Таджикистан через год-два, так как все же хотелось бы устроить личную жизнь, родить детей и жить на родной земле. Но сейчас в душу закрались черные сомненья, где я буду работать, как все будет, встречу ли я своего будущего мужа, а стоит ли уезжать и т.п. и т.п.

Уверенна жизнь внесет еще свои коррективы, но с одной стороны не хочу быть эмигранткой, с другой – сейчас у меня в жизни все просто и понятно, кроме этого вот вопроса.

Я решила уехать только из-за того, что в Душанбе мне стало дико невыносимо, жизнь была как какое-то болото. Подалась в Москву, но там как-то не пошло. Душа требовала перемен, они случились, и я знаю, что к лучшему. Но что делать дальше не имею ни малейшего понятия.

Можно поработать еще и понять что лучше, но время идет, а я не молодею, не очень хочется в старых девах оставаться превратиться в деловую обеспеченную и одинокую женщину годам к 40 (это для тех, кто поддерживает эмансипацию и т.п.), а я хочу любви и детей и борщи и т.д. и т.п.)))